Режимы работы клиента
Основные режимы (бизнес-процессы) заказа
Классический режим заказа, когда один Управляющий (владелец Личного кабинета) является и сотрудником снабжения.
Этот режим устанавливается по умолчанию при регистрации в Личном кабинете и подходит для большинства случаев.
Вариант использования, когда внутри компании несколько филиалов, а центром принятия решения о закупки является один ответственный в "Центральном офисе". При этом потребность в номенклатуре собирается со всех филиалов внутренними инструментами предприятия.
При такой схеме, интерфейс для заказа позволяет ввести кол-во по найденной номенклатуре сразу при поиске для одного или нескольких филиалов.
При сохранении результатов ввода, автоматически создаются заказы с оформлением на конкретные филиалы. Остается только отправить заказы поставщику.
Подходит, когда сотрудники снабжения расположены в разных кабинетах или территориально удалены друг от друга.
Каждому сотруднику создается свой Личный кабинет с ограниченными правами. Сотрудники делают заказы для своего филиала, а управляющий является наблюдателем и видит все движения у себя в Личном кабинете.
Подходит, когда сотрудники снабжения расположены в разных кабинетах или территориально удалены друг от друга.
Отличие от предыдущего варианта работы, является механизм согласования Управляющим всех заказов сделанных сотрудниками. Режим согласования не позволяет отправить заказа без одобрения ответственным лицом.